среда, 23 марта 2016 г.

Более 120км по льду Онежского озера

В прошлую субботу мне удалось проехать более 120км по льду Онежского озера на велосипеде. Поездка получилась даже гораздо сложнее чем какой-нибудь 200км бревет.

Наша поездка в Strava:

В Кижи я поехал на своем "рабочем" горном велосипеде Trek 820 с, позаимствованными шипованными покрышками Nokian Freddies 26x2.3. Четырехрядная шиповка отлично держала на голом льду, но очень плохо ехала по снегу. Эти покрышки весят больше 1кг каждая и имеют не лучший накат. Только около 25% дистанции был голый лед, поэтому большую часть маршрута мне приходилось не легко.
Встречный ветер на обратном пути, а также просчет с питанием вымотали все мои силы, но все равно я рад что, наконец, посетил эту известную достопримечательность!


Где-то посередине озера:

Гарницкий маяк:

Промоины в Кижских шхерах:

Церковь Преображения Господня:

Дорога домой:

Один из нас был на фэт-байке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий