суббота, 1 октября 2016 г.

Треснул обод Colt Element

В первый тренировочный день на ЯлгораRace Enduro 2016 треснул мой задний обод  Colt Element 27.5. Не скажу, что я сильно бился задним колесом о камни. Поломку я заметил вообще в конце дня, когда загружал байк в машину.


Скорее всего  половину спусков я сделал с восьмеркой на заднем колесе. Возможно были немного перетянуты спицы, т.к. за день до ЯлгораRace я умудрился натянуть на этот обод двухслойную покрышку Maxxis HighRoller II DH со стальным кордом. Покрышка наделась с трудом и встала бескамерно, но спицы в колесе ослабли, и пришлось их немного подтянуть.

Хорошо, что у меня есть второй комплект колес для моего байка, поэтому у меня не возникло проблем с поиском колеса на гонку.
Несмотря на то, что обод меня подвел, я остался им доволен. Я понял, что для заднего колеса на эндуро байке нужен обод потяжелее чем 435гр. Но для обода с таким весом Colt очень прочный и надежный.




Комментариев нет:

Отправить комментарий